Подбор цвета и оттенка краски во Владимире
При выполнении покрасочных работ в нашем Центре кузовного ремонта «Инавтосервис» используются только зарекомендовавшие себя материалы ведущих производителей. В частности при, работе по покраске автомобилей используются краски производства фирмы SPIES HECKER, качество которых не вызывает сомнений. Общеизвестно, что на расходных материалах экономить не стоит, т.к. в противном случае работа будет выполнена не качественно, и как следствие — недолговечно. SPIES HECKER — это исчерпывающая цветовая документация (электронные базы данных, каталоги), которая позволяет быстро подобрать цветовую формулу, эквивалентную заводскому цвету.
Подбор краски — один из самых важных этапов восстановления лакокрасочного покрытия, к которому мы относимся с особенным вниманием. Только тщательный осмотр специалистом сможет выявить, был ли сделан ремонт на вашем автомобиле или не был — настолько совершенны технологии, которые мы используем. На ремонт мы предоставляем гарантию. Специалисты лаборатории подбора цвета имеют огромный опыт и ваш отремонтированный и окрашенный с помощью окрасочно-сушильного оборудования автомобиль, вновь будет выглядеть как новый!
Подбор цвета касается эстетической стороны вопроса, что делает его очень важным моментом при покраске авто. Даже при незначительном, казалось бы, несовпадении оттенка эмали с оригинальным цветом автомобиля, неточность будет бросаться в глаза. В Центре кузовного ремонта «Инавтосервис», выполняющим покраску автомобилей, применяется технология компьютерного подбора цвета SPIES HECKER, которая позволяет получить максимально возможное совпадение цвета эмали с оригинальным цветом кузова. Не соглашайтесь на «более быстрые и дешевые» пути решения вопроса: дороже будет переделывать некачественную работу.
Теперь немного о цветоподборе. Известно, что в процессе эксплуатации автомобильная эмаль постепенно выцветает. Эмаль, используемая на заводе-изготовителе автомобилей, кардинально отличается от авторемонтной (своим химическим составом, температурой сушки и способом нанесения). К тому же используются эмали от разных поставщиков лакокрасочной продукции. При современном производстве автомобили на конвейере «красятся» согласно заявке от продавцов, т.е. сначала может быть красный автомобиль, после него белый и т.д. Оборудование при этом подвергается промывке, после каждого цикла окраски. Идеально промыть многоканальную окрасочную систему со множеством форсунок невозможно. Поэтому происходит некое смешивание остатков и основной эмали. К чему все описывается так подробно. Объясним. Передняя дверь вашего автомобиля будет иметь расхождение с передним крылом и с задней дверью. Но так как процесс окраски происходит непрерывно, и кузов окрашивается целиком, вы этого отличия не заметите. Поэтому часто бывает невозможно просто подобрать краску по коду. Здесь же хотелось бы остановится на пластиковых элементах кузова, в частности бамперах. Большинство автопроизводителей «получает» уже открашенные бампера и монтирует на кузова, открашенные на заводском конвейере. В силу всех перечисленных выше факторов бампера всегда будут незначительно «отличаться» по цвету.
При подборе краски имеет значение не только цвет, но и микрорельеф красочного покрытия. Он тоже не должен отличаться от остальной поверхности. Наши специалисты подберут нужную краску с учетом всех этих факторов. При окраске небольших поврежденных фрагментов, в случае использования многослойных эффектных покрытий и для выравнивания оптического восприятия между «стыковыми» деталями, мы используем метод перехода. Это позволяет сделать невидимой границу между новой краской и основным покрытием.