Полировка кузова автомобиля во Владимире, удаление царапин, сколов
Полная (восстановительная) полировка кузова позволяет убрать потертости и поверхностные царапины с кузова автомобиля. Лакокрасочное покрытие приобретает яркость, глубину, насыщенность цвета и блеск. Этот вид полировки мы рекомендуем всем тем, кто следит за внешним видом своего автомобиля.
Поверхностная полировка кузова — полировка, которая позволяет придать блеск лакокрасочному покрытию автомобиля. Данная полировка рекомендуется при предпродажной подготовке автомобиля. При небольших затратах вы сможете значительно повысить его стоимость.
Защита кузова от атмосферных осадков — защитная полировка автомобиля, которая позволяет защитить его от воздействия агрессивной среды и коррозии лакокрасочного покрытия в зимний и межсезонный периоды.
Полировка отдельных деталей кузова предлагается для удаления царапин на отдельных деталях кузова автомобиля, по технологии многоступенчатой восстановительной полировки.
Любой автолюбитель хочет, чтобы его машина выглядела ухоженно и достойно смотрелась на дороге. Однако в процессе эксплуатации автомобиль постоянно подвергается воздействию различных неблагоприятных факторов. Дождь, солнце, пыль, мелкие столкновения в пробках и многое другое — все это проводит к тому, что он теряет первоначальный вид и уже не радует хозяина своим блеском. Чтобы вернуть машине блеск и красоту, применяется полировка.
Однако полировка автомобилей преследует не только эстетические цели. Полировка авто также обеспечивает надежную защиту обшивки автомобиля от коррозии. Благодаря этому машина прослужит дольше и не потребует покраски или других мер.
Удаление царапин, сколов
Царапины на кузове автомобиля могут возникнуть вследствие мелких ДТП, неаккуратной парковки или хулиганских действий. К счастью, последняя причина возникновения царапин встречается все реже.
Но, несмотря на кажущуюся простоту таких работ, качественное удаление царапин занимает немало времени, т.к. может возникнуть необходимость в грунтовке и шпатлевке детали с последующей покраской и лакировкой. Следует также помнить, что ремонт царапин может производиться как с локальной покраской места царапины, так и с покраской всей детали. Локальную покраску рекомендуем проводить в том случае, если удаление царапин производится на «невидимых» частях кузова (нижняя часть порогов, низ юбки бампера, крыша и т.д.). Если же удаление царапин производится на видимых деталях (двери, капот, крылья), рекомендуется полная покраска детали во избежание появления скрытых «ореолов».
Полировка автомобилей
За время эксплуатации лакокрасочное покрытие автомобиля подвергается различным механическим воздействиям, которые оставляют на его поверхности следы в виде мельчайших царапин. Поэтому покрытие тускнеет, теряет свой первоначальный блеск и привлекательный вид. В этом случае стоит прибегнуть к полировке кузова.
Процедура полировки позволяет удалить с кузова множество дефектов, среди которых:
- мелкие царапины;
- следы битума;
- потертости и помутнения лака, возникшие после некачественной мойки или полировки;
- пятна химического происхождения, если они не проникли в слой лакокрасочного покрытия.
Мы располагаем материалами и оборудованием, которые позволяют выполнить все виды полировки:
- Защитная полировка. На поверхность лакокрасочного слоя, после предварительной очистки наносятся финишные полировочные защитные составы либо, нанопокрытия. Нанопокрытия — это принципиально новый вид защитных составов, которые позволяют увеличить прочность и износостойкость лака. Обработанная таким образом поверхность приобретает яркий глянец. Нанокерамика соединяется с лаком на молекулярном уровне, проникая в мельчайшие поры. Такая защита устойчива к воздействию моющих средств, она не стирается даже после многократных моек.
- Косметическая полировка. Этот вид полировки придает кузову глянец и маскирует незначительные царапины. Косметическая полировка входит в процедуры по предпродажной подготовке автомобиля.
- Восстановительная полировка. Такая обработка проводится в том случае, если на кузове очень много мелких царапин. При проведении процедуры используется абразив, снимающий тончайший слой лака, на котором образовались царапины. Наши специалисты используют только качественные пасты и современное полировальное оборудование. Поэтому мы можем снимать очень тонкий слой лака, и проведение полировки практически не влияет на изначальную толщину лакокрасочного слоя.
При восстановительной полировке авто для придания однородной структуры поверхности используется шлифовка. Снимается очень тонкий слой лака. Но после проведения нескольких таких процедур лакокрасочный слой истончится. Чтобы как можно реже прибегать к этой дорогостоящей процедуре, стоит не реже одного раза в год прибегать к защитной полировке.
Выбор полирующих средств во многом зависит от возраста автомобиля. Для новых покрытий используются составы, которые не содержат абразивных частиц. Эти средства изготавливаются на основе твердых восков. В процессе полировки с кузова удаляются частицы загрязнений, а воск проникает в мельчайшие царапины и неровности лакового покрытия. После такой полировки поверхность авто приобретает влаго- и грязеотталкивающие свойства.
Если возраст автомобиля составляет 2-3 года, то для придания ему блеска используются полировочные средства с небольшим содержанием мелкодисперсного абразива, либо так называемые кислотные пасты. Они удаляет микроскопические неровности лакового слоя, покрывая поверхность кузова защитной пленкой.
Старые покрытия нуждаются в восстановительной полировке автомобиля. Для этого используются средства с более грубыми абразивными частицами. Они способны удалить достаточно глубокие неровности. После восстановительной полировки автомобиль нужно обработать полиролью на основе твердых восков.
Наши специалисты используют одни из лучших материалов, существующих на современном рынке. Защитные покрытия придают автомобилю сверкающий глянец, надежно защищают лакокрасочный слой от ультрафиолета, соли и других внешних воздействий. Полироль не теряет своих защитных свойств в течение 12-18 месяцев.